Saturday, July 29, 2006

...noname...

...work...

5 Комментарии:

В 10:34 AM, Anonymous Anonymous подписал...

какие всё-таки у Маши красивые руки )))
даже завидно ))) остаётся лишь любоваться и восхищаться ))))

 
В 1:07 PM, Blogger Трудное счастье подписал...

Руки??
если б не жара в офисе - были вбы в руковах - мне они не нра...
Спасибо, Ален... хоть и неожиданно:)

 
В 2:25 PM, Anonymous Anonymous подписал...

Глупости )))
Суперские руки )))) чесслово ))))

А что тебе в себе нравится?

 
В 11:59 PM, Blogger leary подписал...

а я даже понимаю, о чем алена, наверно:)
гладкость, округлость...ближе к античному в чем-то
очень приятно - гладить. пока не соприкоснешься - не поймешь:)

 
В 1:53 PM, Blogger Трудное счастье подписал...

Ален - хороший вопрос:) то, что сама себя не обманываю - и не преступаю важных мне принципов, наверное...
из внешности - я именно воспринимаю как себя...но это возможно с агенства пошло... иногда начинается что-то конкретное не нра:) а вот свои плечи гренадерские - всегда не любила, так они еще и Женьке достались.... ех...
Оль - не знаю, наверное ты права - я как-то больше лю можерн...хоть и считается что стандарт и идеал- именно античное... по природным законам...

 

Post a Comment

<< Hазад